МОСКВА, 29 янв - ПРАЙМ. Авиакомпания S7 с 1 февраля вводит минимальный сервисный сбор за продажу билетов в 100 рублей, говорится в сообщении авиакомпании, распространенном среди агентств по бронированию билетов.

"В целях защиты пассажиров от действий недобросовестных агентов по продаже авиабилетов авиакомпания "Сибирь" информирует вас о том, что с 1 февраля 2016 года запрещено предлагать, бронировать и осуществлять продажу авиабилетов авиакомпании "Сибирь" по цене ниже стоимости перевозки, рассчитанной и отображенной в дистрибутивной системе, плюс рекомендованный ниже сервисный сбор агентства. Авиакомпания "Сибирь" рекомендует при продаже авиабилетов устанавливать и взимать сервисный сбор агентства в размере не менее 100 рублей за пассажиросегмент (или эквивалент в валюте продажи)", - сообщила авиакомпания.

При выявлении фактов нарушения данных требований авиакомпания "Сибирь" оставляет за собой право отключать от ресурсов продаж авиакомпании агентство (в том числе, субагента агентства), которое допустило подобные нарушения на любом или на всех каналах продаж, без предварительного уведомления, предупредил перевозчик. S7 введет сбор также у себя на сайте. "Агенты по продаже авиабилетов не будут поставлены в невыгодные условия, поскольку на сайте авиакомпании будет взиматься аналогичный сбор 100 рублей", - сообщили РИА Новости в авиакомпании.

С 27 апреля 2015 года "Аэрофлот" также ввел запрет на предоставление скидок при продаже авиабилетов на рейсы авиакомпаний группы через интернет-ресурсы, которая должна соответствовать опубликованной итоговой стоимости, рассчитанной на экранах GDS (Global Distribution System - ред).

Как сообщали ранее представители крупных агентств по продаже билетов, с 1 января "Аэрофлот", "Уральские авиалинии", авиакомпании группы S7 и "ЮТэйр" отменили комиссию для туроператоров на внутрироссийских направлениях. Таким образом, у всех авиакомпаний при продаже билетов на внутрироссийские направления начала действовать единая премия в размере 1 рубль.