Рейтинг@Mail.ru
Продажи новых легковых машин и LCV в РФ в январе упали на 29% - 08.02.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи новых легковых машин и LCV в РФ в январе упали на 29%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 фев - ПРАЙМ. Продажи новых легковых и легких коммерческих машин (LCV) в России в январе 2016 года снизились в годовом выражении на 29,1%, до 81,85 тысячи штук, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

"Не лучшее начало года, который, как согласились все эксперты, снова покажет отрицательную динамику продаж. Однако, большинство годовых прогнозов, включая наш собственный, имеют лучшую динамику, чем ту, которую мы видели в январе. Январь никогда не был надежным индикатором тренда для последующих месяцев года. Остается надеяться, что это относится и к 2016 году, для которого общие ожидания остаются негативными, хотя и не в такой степени, как наблюдалось в 2015 году", - отметил глава комитета Йорг Шрайбер.

"Недавно объявленное продолжение правительственной поддержки автомобильного сектора в первой половине 2016 года – положительный шаг в данном направлении. С другой стороны, продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем, будет оставаться главным вызовом на длинном пути восстановления рынка", - сказал он.

Продажи Lada на общем фоне упали не так сильно - на 11%, до 15,57 тысячи машин, и марка по-прежнему остается лидером продаж российского рынка. Зато продажи популярных корейских брендов - Hyundai и KIA - просели более значительно, на 20% (9,05 тысячи) и 37% (8,01 тысячи) соответственно. Менее всех из популярных марок снизились продажи у Toyota - на 15%, до 6,06 тысячи единиц.

Январь неожиданно продемонстрировал рост продаж китайских марок - Lifan (плюс 63%, 1,24 тысячи штук), Geely (плюс 23%, 555 штук), Chery (плюс 1%, 232 единицы) и Brilliance (плюс 18%, 114 машин).

Положительную динамику в первом месяце 2016 года в России также продемонстрировали некоторые премиальные бренды - Mercedes (плюс 1%, 3,2 тысячи), Lexus (плюс 57%, 1,085 тысячи) и Porsche (плюс 60%, 311 машин). Из массового сегмента значительно выросли продажи Ford - на 25%, до 2,26 тысячи штук.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала