МОСКВА, 27 апр - ПРАЙМ. Второй по величине европейский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen ожидает снижения спроса на его машины в России по итогам 2016 года на 15%, говорится в релизе финансовых результатов компании за первый квартал.

Сокращение спроса на продукцию концерна, помимо российского рынка, ожидается и в Латинской Америке - примерно на 10%. При этом в Европе, по мнению компании, он вырастет на 4%, в Китае - на 5%.

Выручка группы по итогам первого квартала 2016 года увеличилась на 1,5% в годовом выражении, до 12,998 миллиарда евро. Однако, с учетом потерь по валютным курсам, показатель сократился на 1,4%. При этом выручка от продажи новых машин компании снизилась на 1,1% с показателя за отчетный период 2015 года. Объем производства также снизился в отчетном периоде - на 1,7% в годовом выражении, до 699,8 миллиона единиц.

В то же время объем продаж Peugeot Citroen в январе-марте вырос на 3,9%, но был сдержан валютным фактором и слабыми показателями по рынку Китая (снижение индикатора на 17,9%). На Ближнем Востоке и Африке показатель упал - на 22,2%, при этом наибольшее снижение отмечено на рынке Алжира. В Европе рост продаж, тем не менее, оказался уверенным и составил 5,9%. В Евразии зафиксирован рост на 1,1%, в странах Латинской Америки - на 15,5%.

PSA Peugeot Citroen является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen AG. Автогигант, штаб-квартира которого расположена в Париже, был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году. Общий штат компании составляет свыше 180 тысяч сотрудников.