МОСКВА, 26 сен - ПРАЙМ. Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand  составили список самых дорогих брендов в мире. Пятый год подряд н апервом месте - американская корпорация Apple.

Стоимость Apple, по мнению аналитиков, составляет чуть выше $184 млрд.

Второе место - также у американской компании - Google. Аналитики подсчитали, что ее стоимость составляет $142 млрд.

Третье место у корпорации Microsoft. Компания, созданная Биллом Гейтсом, стоит почти $80 млрд.

Замыкают топ-5 самых дорогих мировых компаний международная компания Coca-Cola - $69,73 млрд и интернет-площадка Amazon - стоимостью $64,8 млрд.

Эксперты Interbrand при составлении рейтинга опирались только на те компании, которые ведут свой бизнес более чем на трех материках, треть выручки этих компаний должна приходиться на операции вне родного государства.

Отмечается, что ни одна российская компания в этот рейтинг не вошла.

Interbrand также составил отдельный рейтинг самых дорогих автомобильных брендов. Первое место - у японского концерна Toyota. Читайте подробнее >>