Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" объяснил мировое соглашение с ФАС - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Яндекс" объяснил мировое соглашение с ФАС

"Яндекс" объяснил мировое соглашение с ФАС необходимостью конкурировать с Google

Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 20.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 янв — ПРАЙМ. "Яндекс" пошел на мировое соглашение с ФАС и российскими IT-компаниями из-за необходимости конкурировать с Google, хотя не считает себя виновным в дискриминации сторонних сервисов в своей поисковой выдаче, объяснил директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов "Яндекса" Андрей Стыскин.

Табличка на здании Федеральной антимонопольной службы России - ПРАЙМ, 1920, 19.01.2022
ФАС, "Яндекс" и РФРИТ заключили мировое соглашение

"Яндекс", ФАС и несколько компаний, обвинявших поисковик в дискриминации при поиске, в среду пришли к мировому соглашению, согласно которому, в частности, компания внесет 1,5 миллиарда рублей в Российский фонд развития информационных технологий, которые будут направлены на продвижение российского ПО.

"Мы всегда были открыты к диалогу и партнерству. Мы не были согласны с тем, что мы виноваты. Мне кажется, нам удалось всем объяснить, что то, что мы делаем интеграции в поиск — это не наша прихоть, не желание налить своим сервисам побольше чего-то нечестным образом, а это, на самом деле, единственный способ конкурировать с глобальным игроком — Google", — объяснил Стыскин на пресс-конференции позицию компании.

Ряд IT-компаний ранее пожаловались в ФАС на поисковую систему "Яндекса", которая выдает на запросы пользователей в так называемых обогащенных ответах только собственные сервисы, дискриминируя конкурирующие площадки.

ФАС ранее возбудила дело, потребовав от "Яндекса" прекратить предоставлять собственным сервисам преимущества в поисковой выдаче. Позже по требованию ведомства компания опубликовала правила недискриминационного доступа к своей выдаче для сторонних сервисов, однако последние заявили об их невыполнимости.

По словам Стыскина, "Яндексу" удалось убедить антимонопольную службу и заявителей по делу, что используемые им технологии обогащенных ответов являются общемировой практикой и широко используются всеми поисковыми системами.

"Нам удалось всех убедить, что это нужно, и нужно такие возможности просто придумать и предоставить более широкому кругу лиц", — заявил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала