Foxconn рассматривает сейчас несколько американских городов, в том числе Детройт и Лос-Анджелес, для потенциального размещения производственных мощностей. По данным издания, китайская компания планирует производить на заводах в США LCD- телевизоры. Представители Foxconn не прокомментировали данную информацию.

В то же время нынешняя бизнес-модель Foxconn во многом строится на использовании недорогой рабочей силы в Китае, с чем, в частности, связаны претензии к компании со стороны правозащитников и регуляторов рынка, отмечает Cnet. В случае выхода на рынок США компании придется пересмотреть свою стратегию, считают обозреватели издания.

Однако производство LCD-телевизоров, которое, по неофициальной информации, компания планирует вести на заводах в США, более простое по сравнению, например, со смартфонами и планшетами Apple, и требует меньших временных затрат со стороны работников, пишет Cnet.

Ранее в этом году Foxconn вел переговоры с компанией Sharp о покупке двух заводов по сборке LCD-телевизоров в Мексике и Китае. В мае Foxconn инвестировал 210 миллионов долларов в новую фабрику на востоке Китая.

Тайваньская компания Foxconn является крупнейшим мировым поставщиком электронных компонентов. В числе ее контрактных клиентов - крупнейшие бренды технологического сектора, включая Apple, Nokia, Sony, HP и другие. На заводах компании на материковой части Китая работает более миллиона человек.

Заводы группы Foxconn неоднократно попадали в поле зрения СМИ в связи с жалобами рабочих на плохие условия труда и случаями самоубийств среди сотрудников.