Рейтинг@Mail.ru
Курс на зож, диджитал и комплексные решения - основные тренды ритейла в 2019 году - 13.03.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Курс на зож, диджитал и комплексные решения - основные тренды ритейла в 2019 году

Читать Прайм в
Дзен Telegram

С 20 по 22 марта 2019 года в Крокус Экспо пройдет выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы и гастро-энтузиастов METRO EXPO 2019. METRO EXPO — площадка, где рост, развитие и поддержка малого и среднего бизнеса являются реальным приоритетом всех участников, партнеров и организаторов. Ради этого в 9-й раз на площади в 21 000 кв.м. будут представлены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса.

Мероприятие является площадкой для диалога бизнеса и государства. Для общения с предпринимателями в формате круглых столов, публичных дискуссий и закрытых встреч приглашены Дмитрий Козак, Герман Греф, Денис Мантуров, Виктор Евтухов, Андрей Воробьев и другие.

Каждый год более 300 федеральных и локальных поставщиков и компаний-производителей готовят анонсы новых продуктов и сервисов именно к METRO EXPO. Все самые яркие тренды торговли и HORECA, потребительских предпочтений и бизнеса отражены в программе METRO EXPO:
• ЗОЖ как бизнес, осознанное питание как тренд будущего;
• Российский рынок питания вне дома — точки роста и потребительские тренды в 2019;
• Мобильная торговля — перспективы и ограничения;
• Автоматизация магазина у дома 2019: ЕГАИС, ГИС МЕРКУРИЙ;
• "Что скрывается за маркировкой продукции?" или национальная система маркировки и прослеживания товаров в 2019 году, маркировка табачной продукции:
• Проблемы пищевых отходов, преимущества экологичного подхода в бизнесе;
• ХАССП для малого и среднего бизнеса;
• Digital-инспекция качества: настоящее или будущее, цифровизация пищевой безопасности;
• Современные возможности франшиз;
• Программы лояльности для магазина "у дома", как на этом заработать;
• Конкуренция с федеральными сетями и многое другое.

В рамках выставки с 21 по 23 марта состоится первый бизнес-форум для владельцев магазинов "Твой шаг в будущее", где соберутся более 2000 владельцев собственных магазинов различных форматов для обмена опытом управления собственным бизнесом и обсуждения решений для независимой розницы.

Мобильная торговля становится одним из самых заметных трендов ресторанного бизнеса в 2019 году. METRO EXPO представит 12 готовых идей для тех, кто хочет открыть свой ресторан: посетители увидят фудтраки, оборудованные «под ключ» и упакованные в готовые франшизы. Участники Маркета — Black Star Burger, PRIMEBEEF, Курочка, Пиццафабрика, Coffee Shock и другие. Партнером площадки выступает проект "Еда на колесах".

Отельным блоком станут зоны METRO с презентацией обновленной линейки собственных торговых марок. Сотрудники отдела франчайзинга будут консультировать по возможностям франшизы "Фасоль", посетители узнают, как открыть или обновить свой продуктовый магазин под руководством надёжного международного партнера.

Российские и международные винные эксперты соберутся для проведения третьего чемпионата кавистов России и презентации новой системы оценки вина Wine incognito. Профессионалы обсудят экспозицию из более 800 вин и проведут открытые дегустации и тренинги. На выставке также будет презентована новая цветовая выкладка на винных полках METRO.

Одним из самых ярких гастро-шоу выставки станет финал всероссийского открытого кулинарного чемпионата среди шеф-поваров — Chef a la Russe. Команды и молодые мастера со всей России будут "биться" за звание лучшего шефа и возможность пройти обучение во всемирно известной школе Бокюза.

Регистрация посетителей открыта на сайте мероприятия metro-expo.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала