Несмотря на пандемию, Россия активно взаимодействует с международным рынком. По данным таможенной статистики в январе-мае 2021 года внешнеторговый оборот страны составил 277,9 млрд долл. и по сравнению с январем-маем 2020 года увеличился на 22,7%. Экспорт в этом периоде составил 165,3 млрд долл., и по отношению к аналогичному периоду 2020 года увеличился на 19,8%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 85,1%, на страны СНГ — 14,9%.
Сегодня для многих компаний стало реальностью вывести свою продукцию на международную арену. Государство разработало ряд программ, по которым могут оказать консультационную и финансовую помощь. Транспортные компании организовали грузоперевозки по всему миру, в частности, помогая с оформлением грузов. Например, логистический оператор «Деловые Линии» оказывает полный спектр услуг по организации международной перевозки: консолидация груза на складе за рубежом, таможенное оформление, сертификация ввозимых и вывозимых грузов, страхование груза на весь маршрут перевозки, а также решает многие другие вопросы в транспортировке.
«Сейчас за рубеж «Деловыми Линиями» отправляются в основном товары народного потребления, запчасти и оборудование. Мы понимаем, как важен для бизнеса выход на внешний рынок, и хотим дать новые возможности для развития торговых отношений. Для организации комфортных и бесперебойных поставок за границу, выделяется персональный менеджер, который координирует доставку и решает все текущие вопросы по транспортировке, с учетом требований принимающей страны. Международные перевозки груза осуществляются в импортном и в экспортном направлениях всеми видами транспорта», — отметили в пресс-службе группы компаний.
Отметим, что логистический оператор осуществляет перевозки из Юго-восточной Азии, Северной и Южной Америки и 40 стран Европы в Россию и в обратных направлениях. Доставка возможна как отдельным транспортным средством, так и в составе сборного груза — в автомобиле, контейнере или самолетом.
Подводя итоги хочется отметить, что экспорт является одним из приоритетных направлений в экономике страны. Минпромторг уже вносил предложения по субсидированию затрат маркетплейсов на логистику, чтобы поддержать экспорт продукции российских поставщиков. Работа поставщиков с онлайн-магазинами в целях продажи своих товаров за рубеж — тоже перспективное направление с учётом развития e-commerce.

+7 (495) 799-45-23

pr@dellin.ru

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.