Топ-1000

российских менеджеров

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

В этом году «ПРАЙМ» задал номинантам рейтинга вопросы о востребованных менеджерских качествах, законодательстве, санкциях, технологиях и личных финансах. Ответы на них публикуем в спецпроекте «5 вопросов успешному менеджеру».

Вера
Колесник
Директор юридического департамента
Нестле в России и Евразии
Какие менеджерские качества будут больше всего востребованы в ближайшие несколько лет? Почему?

В ближайшем будущем менеджерам необходимо будет быть гибкими, открытыми для изменений и всего нового. Основной фокус должен быть сделан на инновации.

5
Ожидаете ли Вы полной или частичной отмены санкций в отношении России до конца 2017 года и как это повлияет на Ваш бизнес?

Я не ожидаю отмены санкций. На сегодняшний день бизнес FMCG адаптировался к положению вещей. Существует устоявшаяся сеть поставщиков. В случае введения новых ограничений и их влияния на эту сеть, надо быть готовыми оперативно подобрать альтернативные источники поставок.

4
Какие изменения в законодательстве, регулирующем Вашу отрасль, стоит внести? Почему?

Я считаю, что на сегодняшний день необходимо продолжать двигаться дальше по пути развития саморегулирования. Нужно дать возможность бизнесу самостоятельно устанавливать правила в противовес чрезмерному законодательному регулированию, который может вставать на пути развития компании.

4
Как бы Вы распорядились свободными денежными средствами в этом году? Почему?

Путешествия по новым направлениям и домашний интерьер.

5
Чувствуете ли Вы влияние на Ваш бизнес "цифровой революции"? Какие технологические прорывы Вы предвидите в Вашей отрасли в ближайший год, и как это повлияет на горизонты планирования Вашей организации?

Безусловно, цифровая революция влияет на рынок FMCG. Индустрия совершает прорыв в области цифровых технологий. С развитием и активизацией digital расширяется область, нуждающаяся в правовом регулировании и юридической экспертизе. Правовое регулирование данной сферы относится по большей части к области авторского права. Характерно, что в цифровой среде коммуникация «на грани нарушения» с целью актуализации и привлечения внимания пользователей воспринимается бизнесом как разумный коммерческий риск, и юристам необходимо справляться с этим. Возможность мгновенного реагирования и изменения контента требует особого подхода к фиксированию и доказыванию нарушений. В контексте массовости коммуникации в социальных сетях возрастает роль и ответственность агентств и их сотрудников за публикуемый контент.

3
Смотите также: