Рейтинг@Mail.ru
Пользователи соцмедиа в июле написали в 2 раза больше сообщений с упоминанием банков - 13.08.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи соцмедиа в июле написали в 2 раза больше сообщений с упоминанием банков

Рейтинг
Рейтинг
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 августа. ПРАЙМ. Индекс лояльности пользователей социальных медиа по 50 крупнейшим розничным банкам по итогам июля практически не изменился и остался на уровне 1.0, т.е. количество позитивных и негативных сообщений было примерно равным, однако общее количество упоминаний банков увеличилось в два раза и составило 380 тысяч, следует из данных ежемесячного рейтинга «Банки глазами потребителей», созданного агентством ПРАЙМ в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics.

Главная причина резкого увеличения количества сообщений – введение санкций в отношении ряда банков, в том числе Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Россельхозбанка и Банка Москвы. В конце июля была распространена информация о том, что Visa и MasterCard не будут блокировать карты ВТБ, Банка Москвы и Россельхозбанка. Эту новость также активно «подхватили» пользователи соцмедиа. 

Первая десятка рейтинга по итогам июля:

медиа-рейтинг банков за июль
медиа-рейтинг банков за июль

Полный рейтинг доступен на сайте агентства ПРАЙМ. 

В составе ТОП-10 банков по показателю лояльности произошли изменения. Лидирующее место осталось у Сбербанка России, Альфа-Банк опустился на семь позиций и занял 9-ое место, ВТБ 24 потерял 3 позиции и оказался на 8-ом месте, Центр-Инвест, наоборот, поднялся на 3 позиции до 6-го места. Выбыли из первой десятки банки: РСХБ, Связьбанк, Росбанк, УБРР, Татфондбанк и Запсибкомбанк.  Заменили их в рейтинге: Росгосстрах Банк (2-ое место), Возрождение (3), Транскапиталбанк (4), Союз (5), Советский (7) и банк «Санкт-Петербург» (10). 

Положительное изменение позиции Росгосстрах Банка в рейтинге связано с обсуждением пользователями соцмедиа сообщения о начале оформления полисов ритуального страхования в отделениях банка, а также распространением информации об успешном проведении сертификации информационных систем банка.

Перемещение  Сургутнефтегазбанка с 45-ой позиции рейтинга на 21-ое место обусловлено обсуждением в положительном ключе пользователями нового ипотечного продукта для покупки загородных домов.

Позитивные упоминания банка Союз, связанные с ростом процентных ставок по вкладам, а также информация об увеличении чистой прибыли банка за первое полугодие, помогли банку передвинуться в рейтинге на 22 позиции и занять 5-ое место.

В лидерах роста оказался ХКФ Банк, это связано с распространением информации о высоких показателях по выплате дивидендов.

По количеству упоминаний и числу уникальных авторов лидерами роста в июле стали Сбербанк (прирост более 141 тысячи упоминаний и 97 тысяч авторов), Газпромбанк (увеличение на 32 тысячи упоминаний и 23,4 тысяч авторов) и  Россельхозбанк (рост почти на 10 и 7 тысяч соответственно).

Лидеры по индексу тональности (отношение позитивных сообщений к негативным): Банк Зенит (3.9), Транскапиталбанк (3.8) и Центр-Инвест (3.7).

В субъектах РФ пользователи соцмедиа обсуждали топ 50 розничных банков по-разному. Значительное преобладание позитивных сообщений над негативными было зафиксировано в Тюменской области (индекс тональности 2.4), в Чувашии (2.1) и в Еврейской автономной области (2.1). Негативные сообщения преобладали в Свердловской области (0.4) и в Карачаево-Черкесии (0.5).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала