Спецпроект. Спецмнения.

ТОП-менеджеры о бизнесе в новых реалиях

О проекте

«Спецмнения» - совместный проект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и РИА Новости. Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в их бизнесе за последний год.

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

Шелыгина Ю

Юлия Шелыгина

директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group

Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?

Текущий год повлиял на все сферы бизнеса, и маркетинговые коммуникации не стали исключением. В начале 2022 года у нас была сформирована маркетинговая стратегия, охватывающая все бизнес-юниты iConText Group. Но в связи с изменениями многие показатели для измерения успешности проекта оказались неактуальными. При этом я не планировала менять общие показатели по целям. Соответственно, требовалось провести оперативную замену каналов на релевантные.
Помимо этого, на 2022 год стояла большая задача по перепозиционированию iConText Group, которая привела к полному пересмотру коммуникационной стратегии. В условиях, которые стремительно менялись в течение года, была важна скорость принятия решений и скорость действий. Люди, отвечающие за коммуникации и маркетинг, были вынуждены работать еще быстрее и становиться более адаптивными.

28
Как трансформировался рынок труда? Что изменилось в работе с человеческим капиталом?

Желание людей быть причастными к различным событиям, решать вопросы с «живыми» собеседниками привело к переприоритизации каналов коммуникации. Снова стали актуальны такие профессии, как event-менеджеры, в маркетинговом бюджете опять стали появляться статьи на travel-расходы и подготовки спикеров к выступлениям.

36
Как по вашему мнению будет развиваться ситуация в бизнесе, каковы ожидания?

Ключевым моментом в текущем году стало развитие онлайн-индустрий и массовый переход людей в онлайн-магазины, онлайн-рестораны, онлайн-сообщества. Вся жизнь стала онлайн. Именно нехватка живых коммуникаций и стала драйвером роста многих бизнесов. Самой яркой тенденцией стало возвращение офлайн-мероприятий и многочисленных встреч.

23
Другие участники проекта:
Показать еще