МОСКВА, 26 сен — ПРАЙМ. "Магнит", один из крупнейших российских ритейлеров, подтвердил прогноз по объему капитальных затрат в 2018 году, а также прогноз по открытиям магазинов в текущем году, следует из презентации компании в рамках Дня инвестора.

В текущем году "Магнит" планирует открыть (без учета закрытий) 1,5 тысячи "магазинов у дома", 700 магазинов косметики, а также 20 супермаркетов. Кроме того, планируется обновить 1,2 тысячи магазинов.

Капитальные затраты в текущем году составят 55 миллиардов рублей. При этом прогноз по динамике выручки в 2018 году в презентации отсутствует; ранее компания ожидала, что рост выручки в 2018 году составит 7-9%.

"Магнит" — один из ведущих продуктовых ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня находилось 16,96 тысячи магазинов. Выручка сети в 2017 году выросла на 6,4%, до 1,14 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 14,9% — до 91,78 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами "Магнита" являются ВТБ, который владеет 17,28% акций ритейлера, а также Marathon Group (11,82% акций).