МОСКВА, 15 мар — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по предварительной оценке, вырос до 97,8 пункта с февральского уровня в 93,8 пункта, сообщается на сайте университета.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор вырос до 95,3 пункта.

Индекс текущих экономических условий в США в марте, по предварительной оценке, поднялся до 111,2 пункта с февральского уровня в 108,5 пункта. Индекс экономических ожиданий вырос до 89,2 пункта с показателя предыдущего месяца в 84,4 пункта.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.