МОСКВА, 12 апр — ПРАЙМ. Интернет-площадка формата "бизнес для бизнеса" для продвижения изделий народных художественных промыслов (НХП) может появиться в России, говорится в докладе Минпромторга о целях и задачах ведомства на 2019 год и результатах за 2018 год, опубликованных к годовой коллегии ведомства.

Министерство указывает, что в 2018 году запущен портал народных художественных промыслов, который содержит "информацию о последних новостях в отрасли, местах традиционного бытования промыслов, существующих мерах поддержки, образовательных учреждениях и предприятиях". Среди проектов, планируемых к реализации в данной сфере — "запуск электронной торговой площадки B2B для продвижения изделий НХП".

По оценке ведомства, объем производства народных промыслов в России в 2018 году составил 6,04 миллиарда рублей, в 2019 году показатель может увеличиться до 6,2 миллиарда. В свою очередь экспорт таких изделий в текущем году может вырасти до 49 миллионов рублей с 48 миллионов.