Рейтинг@Mail.ru
Индекс доверия потребителей к экономике Германии упал хуже прогноза - 29.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Индекс доверия потребителей к экономике Германии упал хуже прогноза

GfK: доверие потребителей к экономике Германии упало до минус 15,5 пункта - хуже прогноза

© AFP / Christof StacheПосетители в здании рейхстага в Берлине, Германия
Посетители в здании рейхстага в Берлине, Германия - ПРАЙМ, 1920, 29.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей к экономике Германии в апреле снизился до минус 15,5 пункта со значения марта в минус 8,5 пункта, сообщает исследовательская компания GfK.

Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, ожидали снижения показателя до минус 14 пунктов.

Ситуация в графстве Корнуолл на фоне саммита G7 - ПРАЙМ, 1920, 28.03.2022
Власти Германии сообщили об отказе стран G7 платить за газ в рублях

Кроме того, индекс ожидания роста заработных плат обрушился до минимума с января 2009 года — минус 22,1 пункта, в феврале показатель находился на уровне 3,9 пункта, а "готовность потребителей покупать" уменьшилась до минус 2,1 пункта с 1,4 пункта месяцем ранее.

Компания также сообщила, что индекс текущих экономических ожиданий в стране в апреле упал до минус 8,9 пункта с 24,1 пункта месяцем ранее.

"В феврале были большие надежды на то, что доверие в значительной степени восстановится после ожидаемого ослабления ограничений, связанных с пандемией. Однако начало украинского конфликта заставило эти надежды испариться. Растущая неопределенность и санкции против России в частности вызвали скачок цен на энергоносители, что оказало заметное давление на настроения потребителей в целом", — прокомментировал эксперт по потребительским настроениям GfK Рольф Бюркль (Rolf Burkl).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала