МОСКВА, 25 ноя - Прайм. Телекоммуникационная компания "Вымпелком" (бренд "Билайн") и сотовый ритейлер "Связной" объявили по итогам прошедших между сторонами переговоров о возобновлении сотрудничества, прекращенного летом текущего года, сообщается в пресс-релизе "Вымпелкома".

Прием платежей и продажа контрактов "Вымпелкома" в магазинах сети "Связной" начнутся в 00.00 мск 1 декабря. В сети ритейлера будут представлены все тарифные планы и различные услуги оператора. Решение о возобновлении сотрудничества со "Связным" сотовый оператор принял в связи с задачами по повышению эффективности и качества продаж услуг.

"Для нас продолжение партнерства со "Связным" - это, прежде всего, возможность предложить нашим клиентам, в особенности пользователям мобильной передачи данных, самые интересные тарифные опции в сочетании с широким ассортиментом современных устройств", - отметил исполнительный вице-президент по развитию массового рынка "Вымпелкома" Александр Поповский.

Гендиректор группы "Связной" Майкл Тач, в свою очередь, добавил, что возобновление сотрудничества с "Вымпелкомом" дает возможность еще расширить спектр предложений для клиентов и представить им новые продукты, рассчитанные прежде всего на пользователей смартфонов и планшетных компьютеров.

Прекращение сотрудничества в июле было связано с решением "Вымпелкома" усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы. Через сеть "Связной" он продавал 6-8% продуктов.

"По нашим оценкам, доля "Связного" в наших продажах постепенно выйдет на уровень середины текущего года и составит свыше 5%, заместив часть продаж через локальные каналы", - пояснили агентству "Прайм" в пресс-службе "Вымпелкома" в понедельник.