ТОКИО, 22 августа. (Dow Jones). Sony Corp. планирует представить новую стандартную модель PlayStation 4 вместе с более продвинутой версией в следующем месяце, чтобы попытаться поддержать спрос на наиболее продаваемую приставку для видеоигр, сообщили информированные источники.

Выпуском этих двух моделей Sony надеется привлечь как фанатов, так и обычных пользователей к своей платформе для видеоигр, указали аналитики. Компания пытается создать сообщество пользователей, чтобы зарабатывать стабильную выручку от подписки и скачивания программ.

Sony заявила, что проведет пресс-конференцию в PlayStation Theater в Нью-Йорке 7 сентября. Представитель Sony заявил, что на этой пресс-конференции компания расскажет о бизнесе PlayStation 4.

В июне Sony сообщила, что планирует представить более продвинутую версию PlayStation 4 с улучшенными графическими возможностями, но публично не заявляла о планах по обновлению своей стандартной модели.

Аналитик Macquarie Securities Дамиан Тонг заявил, что, по его мнению, новая стандартная модель будет тоньше и дешевле, чем существующее устройство за 350 долларов. По его словам, оно ознаменует собой переход Sony к новой стратегии, поскольку раньше компания выпускала по одной приставке за одно поколение и пыталась поддерживать спрос, регулярно снижая цену.

В июне Microsoft Corp. анонсировала версию своей флагманской приставки Xbox One меньшего размера – Xbox One S.

Приставка PlayStation 4 дебютировала в 2013 году, и с тех пор ее продажи превысили 40 млн единиц по всему миру, согласно данным Sony. Это больше, чем продажи Xbox One, которые, по оценкам, составили 20 млн единиц с момента ее выхода на рынок в 2013 году, указывают аналитики. Nintendo Co. заявляет, что продала 13 млн единиц Wii U с 2012 года.

Гендиректор Sony Кадзуо Хираи охарактеризовал бизнес PlayStation и связанные с ним сервисы как основной катализатор роста компании.

В преддверии пресс-конференции в сентябре Sony снизила производство PlayStation 4, чтобы скорректировать запасы, сообщили осведомленные источники. Некоторые крупные сайты электронной торговли в Японии, включая собственный торговый сайт Sony, сообщили, что PlayStation 4 нет на складах.

PlayStation 4 продается в Японии хуже, чем в США. Согласно данным издателя журнала о видеоиграх Famitsu, продажи этой приставки в Японии в последние недели несколько снизились. Но запасы этого устройства, вероятно, иссякнут, поскольку компания ограничивает производство.

"Модель в белом цвете исчезла две недели назад, и мы только что распродали последние запасы черной модели", - сообщил руководитель секции видеоигр в одном из крупных магазинов электроники в Токио. "Наш центральный департамент закупок предупредил, что мы пока что ничего не получим, поскольку этого товара просто нет в каналах дистрибуции", - добавил он.

Хидеки Ясуда, аналитик Ace Research Institute, заявил, что приставки PlayStation 4, которые вскоре будут представлены, являются частью более общих мер по оживлению бизнеса, в число которых также входит запланированная на октябрь презентация шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Sony пытается привлечь более широкую аудиторию к своей сети PlayStation, добавляя в нее неигровой контент, например, облачный сервис потокового телевидения PlayStation Vue.

Sony планирует отгрузить более 20 млн единиц приставок PlayStation 4 за финансовый год по март 2017 года по сравнению с 17,7 млн единиц годом ранее.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>