Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Viber, WhatsApp и Telegram стали самыми упоминаемыми мессенджерами в РФ


Компании / Технологии

МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ. Мессенджеры Viber, WhatsApp и Telegram в августе стали самыми упоминаемыми в соцмедиа коммуникационными приложениями в России, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics.

"Лидер рейтинга по числу упоминаний в соцмедиа – Viber. Мессенджер обошел WhatsApp, поднявшись со второй строчки и увеличив долю упоминаний с 27% до 34%. При этом долю обсуждений увеличил и WhatsApp, но всего с 30% до 31%, снижение темпов роста увело мессенджер на вторую строчку рейтинга. На третье место впервые за время измерений вышел Telegram. Мессенджер обошел по числу упоминаний не только Skype, но и SMS-сообщения, увеличив долю с 11% в феврале до 13% в августе 2017 года", - говорится в сообщении.

Мессенджер Telegram в минувшем месяце показал рекордные темпы роста за год с весны 2016 года. "Рост числа упоминаний Telegram в основном происходит именно за счет публикаций и обсуждений публичных каналов, кроме того, увеличилась и аудитория каналов, что превратило мессенджер в весомый источник русскоязычного медиа-поля. По сравнению с весной 2017 года, к сентябрю топовые публичные каналы в среднем двукратно увеличили свою аудиторию, а каналы-лидеры демонстрируют десятикратный рост с 50 тысяч до 500 тысяч подписчиков, каналы с аудиторией более 100 тысяч пользователей – новая реальность Telegram", - считают эксперты.

Согласно данным Brand Analytics, по состоянию на август наибольшее число подписчиков наблюдалось у официального канала Telegram News (817 тысяч), "канала о каналах" Telegram (440 тысяч) и канала Gif Collection (360 тысяч). У канала создателя Telegram Павла Дурова всего 60 тысяч подписчиков, что немного меньше, чем у каналов MDK и Ильи Варламова (по 65 тысяч).

"Эра медиа-мессенджеров изменила правила – кросс-платформенность, простота использования, конфиденциальность и публичный контент стали новыми стандартами индустрии. Объем обсуждений мессенджеров в целом продолжает расти: за последние 6 месяцев суммарное количество упоминаний увеличилось на 9,5%, с 6,6 миллиона сообщений в феврале до 7,2 миллиона в августе 2017 года", - говорится в исследовании.

В пятерку самых используемых мессенджеров также вошли традиционные SMS сообщения и сервис Skype. Доля SMS сообщений снизилась до 12% в августе с 16% в феврале. Доля сервиса Skype опустилась до 9% с 14% в феврале. Меньшая доля была у ICQ, Snapchat, iMessage, Facebook FB Messenger, "Вконтакте Messenger". Их доля сохранилась на уровне 2%.

Как поясняется в сообщении, для расчета рейтинга были проанализированы 1,5 миллиарда русскоязычных сообщений соцмедиа. Источниками данных для анализа выступили социальные сети и сервисы: "ВКонтакте", Twitter, "Мой Мир", Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, "МирТесен", а также блоги, форумы, тематические сайты, группы обсуждений и пользовательские комментарии к материалам СМИ.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ