Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

Facebook изменит порядок формирования новостной ленты


Компании / Технологии

МОСКВА, 12 янв - ПРАЙМ. Основатель и SEO Facebook Марк Цукерберг сообщил, что лента новостей пользователей социальной сети станет чаще отображать новости от родных и друзей. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Первые изменения затронут ленту новостей, где вы сможете увидеть больше постов ваших друзей, членов семьи и групп. С внедрением этих нововведений уменьшится количество общественного контента,— такого, как посты компаний, брендов и СМИ",— отметил он о пояснил, что это будет сделано для того, чтобы пользователи могли найти наиболее интересный для них контент для "более значимого социального взаимодействия".

Цукерберг подчеркнул, что на введение такого обновления сети потребуется несколько месяцев.

Публичный контент, который останется в ленте пользователей, должен соответствовать тому же стандарту - побуждать к значимому взаимодействию между близкими людьми, считает глава компании. Цукерберг также отметил, что готов к тому, что после обновлений пользователи будут проводить в соцсети меньше времени.

"Внося эти изменения, я ожидаю, что люди будут проводить меньше времени в Facebook. Но я также рассчитываю, что это время станет более ценным. И если это решение правильное, я верю, что в долгосрочной перспективе оно хорошо скажется на нашем сообществе и на нашем бизнесе",— подытожил Цукерберг.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ