МОСКВА, 4 июн — ПРАЙМ. "Лаборатория Касперского" провела ребрендинг, в частности, отказавшись от слова "Lab" в логотипе, говорится в сообщении компании.

В рамках ребрендинга компания обновила свой визуальный стиль. Ранее в логотипе компании использовались образы греческого алфавита и мелкие детали. Сейчас надпись на логотипе сделана из геометрических, математически точных форм букв. Также из надписи "Kaspersky Lab" исчезло второе слово.

"Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997 году… С тех пор он менялся, но основа оставалась прежней", — отметил руководитель управления маркетинга "Лаборатории Касперского" в России Олег Гудилин.

"Ребрендинг коснулся абсолютно всех направлений бизнеса и регионов мира, где компания ведет свою деятельность. Это масштабный проект, требующий внушительных финансовых вложений. Точную сумму, потраченную на ребрендинг, мы не раскрываем", — пояснили РИА Новости в пресс-службе "Лаборатории".