МОСКВА, 5 мар — ПРАЙМ. Американская компания Apple предупредила сотрудников розничных магазинов о нехватке предоставляемых на замену iPhone, что является очередным признаком негативного влияния коронавируса на цепочку поставок товаров и комплектующих компании, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на заявления сотрудников Apple Store.

Так, по их словам, компания предупредила занимающийся техподдержкой персонал магазинов, что в ближайшие две-четыре недели будет наблюдаться нехватка iPhone, которые выдаются покупателю при замене сильно поврежденных устройств. На этом фоне сотрудники могут предложить клиентам направить iPhone на замену по почте или выдать им во временное пользование другие устройства на время ожидания.

Некоторые сотрудники магазинов Apple также рассказали о нехватке отдельных комплектующих и запчастей для iPhone.

Агентство уточняет, что когда пользователь приносит поврежденный iPhone в магазин Apple, компания может заменить отдельные детали, например, экран или камеру. Однако если устройство не подлежит ремонту, то компания часто предоставляет смартфон на замену.

В феврале Apple сообщила, что не сможет выполнить намеченный прогноз по прибыли во втором квартале текущего финансового года (квартал закончится 30 марта) из-за кризиса, вызванного распространением нового коронавируса. В качестве негативных факторов компания назвала временное ограничение поставок iPhone в мире и снижение спроса на продукцию в Китае из-за закрытия ряда магазинов.

Apple, основанная в 1976 году, занимается производством персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, "умных часов" и программного обеспечения.