2020-11-19T23:55:55+03:00
2020-11-19T23:55:55+03:00
2020-11-19T23:55:55+03:00
2020
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20201119/832379356.html
Американские BuzzFeed и HuffPost объявили о слиянии
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Крупные американские онлайн-СМИ BuzzFeed и HuffPost объявили в четверг о слиянии. BuzzFeed купит HuffPost, а бывший владелец HuffPost Verizon Media станет миноритарным акционером... ПРАЙМ, 19.11.2020
сша, новости, технологии, ит-бизнес
https://1prime.ru/images/83237/93/832379321.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83237/93/832379321.jpg
https://1prime.ru/images/83237/93/832379318.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83237/93/832379318.jpg
https://1prime.ru/images/83237/93/832379315.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83237/93/832379315.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ВАШИНГТОН, 19 ноя — ПРАЙМ. Крупные американские онлайн-СМИ BuzzFeed и HuffPost объявили в четверг о слиянии.
BuzzFeed купит HuffPost, а бывший владелец HuffPost Verizon Media станет миноритарным акционером BuzzFeed. СМИ будут делиться контентом на вебсайтах друг друга, а возглавит объединенную компанию глава BuzzFeed Джона Перетти.
Сумма сделки не сообщается.
Обе компании входят в число лидеров онлайн-рынка. Согласно их общему заявлению, компании намерены объединить свои аудитории, которые дополняют друг друга.
Рынок онлайн-СМИ замедлил свой бурный рост в США в последние годы из-за оттока рекламных средств гигантам интернета, прежде всего Google и Facebook.