Рейтинг@Mail.ru
Авиарегулятор разрешил полеты самолетов, потерпевших два крушения - 26.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиарегулятор разрешил полеты самолетов, потерпевших два крушения

© РИА Новости . Александр Кряжев | Перейти в медиабанкS7 получила первый в России Boeing 737 MAX
S7 получила первый в России Boeing 737 MAX - ПРАЙМ, 1920, 26.11.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 ноя — ПРАЙМ. Национальное агентство гражданской авиации Бразилии (ANAC) разрешило возобновить полеты самолетов Boeing 737 MAX, говорится в заявлении пресс-службы корпорации Boeing.

"Победа" ищет юристов для возможного расторжения договора о поставке пяти Boeing 737 MAX

"Авиационное управление Бразилии ANAC присоединилось сегодня (в среду – ред.) к Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA), отменив указ о прекращении коммерческих полетов Boeing 737. Коммерческие полеты данного типа самолета могут осуществляться после того, как авиакомпании выполнят требования, изложенные в указе ANAC", — сообщается в заявлении.

Ранее FAA разрешило возобновить эксплуатацию лайнеров этого типа. В ведомстве уточнили, что разрешение на эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX не означает его немедленное возвращение в небо — сначала надо пересмотреть программы обучения пилотов. Кроме того, авиакомпании, лайнеры 737 МАХ которых сейчас стоят на приколе, должны будут провести их необходимую техническую подготовку к возобновлению полетов.

Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала