Рейтинг@Mail.ru
"Детский мир" в третьем квартале снизил чистую прибыль по МСФО на 1,5% - 02.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Детский мир" в третьем квартале снизил чистую прибыль по МСФО на 1,5%

© Детский мир " Детский мир
 Детский мир
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 ноя — ПРАЙМ. Группа "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, снизил чистую прибыль по МСФО в третьем квартале 2020 года на 1,5% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 2,325 миллиарда рублей (стандарт МСФО 17), говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA в июле-сентябре увеличился на 26,7% и составил 5,162 миллиарда рублей. Выручка группы в третьем квартале увеличилась на 13,5% — до 38,538 миллиарда рублей, а рентабельность по EBITDA повысилась на 1,4 процентного пункта, до 13,4%. Скорректированная EBITDA (скорректирована на бонусы и выплаты в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента) выросла на 24,2% — до 5,194 миллиарда рублей, ее рентабельность выросла на 1,2 процентного пункта — до 13,5%.

Чистая прибыль "Детского мира" за девять месяцев уменьшилась на 24,7% в годовом выражении — до 3,427 миллиарда рублей. Показатель EBITDA вырос на 16,6% и составил 10,598 миллиарда рублей. Выручка компании увеличилась на 9,5% — до 98,394 миллиарда рублей, а рентабельность по EBITDA — на 0,7 процентного пункта, до 10,8%. Скорректированная EBITDA увеличилась на 15,8% — до 11,014 миллиарда рублей, а ее рентабельность возросла на 0,6 процентного пункта — до 11,2%.

Чистый долг компании по итогам третьего квартала 2020 года уменьшился на 9,6% в годовом выражении и составил 18,242 миллиарда рублей. Отношение чистого долга к EBITDA составило 1,2x по сравнению с 1,5x по итогам аналогичного периода прошлого года.

"В наших планах – дальнейшая консолидация рынка детских товаров в России и странах СНГ благодаря уникальному и диверсифицированному ассортименту, доступным ценам и ускоренному развитию онлайн-канала. Также мы видим значительный потенциал роста бизнеса на рынке товаров для животных", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Марии Давыдовой.

Группа "Детский мир" объединяет сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата (сочетают розничный магазин и пункт выдачи заказов) и магазины товаров для животных "Зоозавр". На конец сентября 2020 года ритейлер управлял 810 магазинами. В свободном обращении находится 100% акций компании (за исключением квазиказначейских бумаг и акций, принадлежащих менеджменту и директорам).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала