Рейтинг@Mail.ru
В России начались испытания беспилотного конвертоплана с "умным" крылом - 15.02.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России начались испытания беспилотного конвертоплана с "умным" крылом

В России начались испытания первого беспилотного конвертоплана с "умным" крылом

Самолет в небе. - ПРАЙМ, 1920, 15.02.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 фев — ПРАЙМ. Стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда поддержки проектов НТИ. 

%Беспилотник - ПРАЙМ, 1920, 14.02.2023
Эксперт оценил рост числа дронов для зондирования Земли в России

"Стартовали стендовые испытания проекта "Vезделет", опытной машины, способной перевозить до 50 килограммов грузов. Испытания проходят на площадке Технопарка ЦАГИ. В ходе программы испытаний мы отработаем систему автоматического управления и возможность взлета и посадки в автономном режиме", — рассказал гендиректор компании-производителя конвертоплана "М-Индастриз" Михаил Липатов, слова которого приводятся в сообщении.

Он подчеркнул, что опытный образец аппарата предполагается создать к лету, а на осень намечены летные испытания.

В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете и посадке и оснащен автопилотом. Он будет совершать полет со скоростью свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Аппарат сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часов при полной загрузке. Максимальная высота полета — 4 000 метров. По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят 8 электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов, и двумя крыльями.

На взлете и посадке, а также при висении движители беспилотника расположены вертикально, он поддерживается в воздухе за счет силы тяги пропеллеров. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и аппарат поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном (посадочном) режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала