Рейтинг@Mail.ru
ВЭБ спасет производителя Sukhoi Superjet от дефолта - 11.07.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВЭБ спасет производителя Sukhoi Superjet от дефолта

© РИА Новости . Александр КовалевРазбившийся в Индонезии самолёт SSJ-100 перед вылетом в демонстрационный полёт по шести странам Азии (Жуковский, Московская область)
Разбившийся в Индонезии самолёт SSJ-100 перед вылетом в демонстрационный полёт по шести странам Азии (Жуковский, Московская область)
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 11 июл - Прайм. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)

и "Внешэкономбанк" (ВЭБ) обсуждают способы финансового оздоровления ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" , кредиторская задолженность которого на начало года достигла 2,1 миллиарда долларов, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ходов переговоров.

Издание отмечает, что, согласно отчетности ГСС, в 2012 году компания нарушила условия обслуживания кредитов, взятых в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР), а также ковенанты по обязательствам перед банками WestLB и ВТБ

. ГСС удалось договориться с банками о том, что до конца 2013 года они не будут требовать досрочного погашения займов, однако до конца года компании необходимо будет решить финансовые вопросы. "Проблему надо решать до конца года, иначе ГСС придется объявлять дефолт по кредитам", - отметил один из источников.

Собеседники издания также сообщили, что в ходе переговоров между ОАК и ВЭБ обсуждается вариант конвертации долга ГСС перед ВЭБом в размере 600 миллионов долларов в акции ГСС или его акционера - ОАО "Сухой" . Один из источников отметил, что второй вариант для ВЭБа предпочтительнее.

Для оплаты займов других кредиторов ГСС планирует выпустить облигации на сумму до 1 миллиарда долларов под госгарантии. При этом компания просит дополнительной поддержки государства на программу Sukhoi Superjet. Одним из вариантов увеличения субсидий является перенаправление порядка 10,7 миллиардов рублей, заложенных в федеральную целевую программу по запуску грузового самолета Ан-70, в пользу проекта по разработке ближнемагистрального самолета нового поколения SSJ NG.

Другим вариантом дополнительной господдержки называется предоставление ВЭБом суммы размером около 15 миллиардов рублей, полученных от продажи банком 5% акций аэрокосмического гиганта EADS (в группу которого входит производитель пассажирских самолетов Airbus), которые ВЭБ купил в конце 2007 года.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала