Рейтинг@Mail.ru
"Связной" увеличил оборот брендированной сети товаров Apple в 3,4 раза - 03.03.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Связной" увеличил оборот брендированной сети товаров Apple в 3,4 раза

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 мар /ПРАЙМ/. Товарооборот "дочки" "Связного" сети C-store в 2014 году превысил 2,5 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%. На трехзначный рост оборота повлиял, в том числе, спрос на технику Apple в ушедшем году.

На конец 2013 года сеть C-store насчитывала 15 салонов, к концу 2014 – выросла до 32 салонов. Продажи показали более существенную динамику роста, чем темпы развития самой сети. При этом две трети магазинов, открытых в 2014 году, начали свою работу только во втором полугодии.

"Связной" продолжил реализацию стратегии, открывая салоны в городах с населением менее 1 миллиона человек, где техника Apple пользуется большой популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. Среди таких торговых точек - Новый Уренгой, Пермь, Петрозаводск, Тамбов, Тольятти", - поясняет представитель компании.

В 2013 году сеть развивалась исключительно как региональная, а в 2014 "Связной" открыл три магазина в Москве и два – в Московской области (Мытищи и Красногорск).

В конце 2012 года "Связной" достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта - сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-store. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала