МОСКВА, 20 апр /ПРАЙМ/. Интернет-магазины Китая в 2014 году обеспечили 70% рынка трансграничной электронной коммерции России, свидетельствуют данные исследования агентства East West Digital News (EWDN), передает Sputnik.
По данным исследования EWDN, составленного совместно с "Яндекс.Деньги", общий объем российского рынка трансграничной интернет-торговли в 2014 году оставил 5 миллиардов долларов. Таким образом, на китайские интернет-магазины пришлось 3,5 миллиарда долларов.
Количество заказов, сделанных россиянами на сайтах китайских магазинов, в 2014 году составило около 50 миллионов, что на 40% больше, чем в 2013 году. Исследования показали, что из всех китайских интернет-магазинов наибольший процент заказов россияне совершают на сайте AliExpress. В рейтинге популярности следом идут TaoBao, Tmall, DX.com, DangDang, LightInTheBox.com.
Самым распространенным платежным решением, поддерживающим все известные методы оплаты (банковские карты, онлайн-кошельки, интернет-банкинг), по данным за прошлый год, стал "Яндекс". В 2014 году компания подключила платежи почти 40 крупным и средним китайским онлайн-магазинам.