Рейтинг@Mail.ru
ЕР предложила приравнять рекламу фастфуда и газировки к алкогольной - 07.07.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕР предложила приравнять рекламу фастфуда и газировки к алкогольной

© fotolia.com / sarsmisФастфуд
Фастфуд
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 июл - ПРАЙМ. Член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков (ЕР) предложил законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, проект соответствующих поправок в закон о рекламе будут внесены в ближайшее время, пишет во вторник газета "Коммерсант".

Новые ограничения должны будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, пишет "Коммерсант" со ссылкой на законопроект. "Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя", - рассказал газете сам Шестаков.

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Согласно законопроекту, рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры и цирки. Также предлагается запретить BTL-рекламу (реклама без использования СМИ и билбордов, например промоакции) с раздачей вредных продуктов, сообщает "Коммерсант".

В 2014 году на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей, пишет газета.

Весенняя сессия Госдумы уже завершилась, осенняя откроется в сентябре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала