Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

В Думе хотят повысить штрафы страховщиков за плохой ремонт по ОСАГО в 10 раз


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 12 янв - ПРАЙМ. Депутаты Госдумы обсуждают возможность десятикратного увеличения штрафов за некачественный ремонт по ОСАГО, пишет в четверг газета "Известия" со ссылкой на главу комитета ГД по финансовым рынкам Анатолия Аксакова.

Газета отмечает, что страховые компании несут полную ответственность за некачественный ремонт в рамках продуктов каско, "но при этом в случае с ОСАГО получить такие выплаты сложнее, а их размер значительно скромнее". Однако закон об ОСАГО ко второму чтению может получить поправку: автовладельцы смогут получить увеличенные штрафы со страховой компании за каждый день, когда машина находилась в ремонте - если он был выполнен ненадлежащим образом.

"Необходимо предусмотреть возможность получения возмещения деньгами, если проведен некачественный ремонт. За всё это предполагается сделать ответственными страховые компании, выплачивать возмещение в случае некачественного ремонта должны страховщики. То есть человек должен иметь отношения, прежде всего, со страховой компанией. Если что-то пошло не так, то страховая компания должна возмещать", - приводит слова Аксакова газета.

"Идея в том, что если человек по истечении 35 суток получит автомобиль и у него будут доказанные через экспертов претензии к страховщику, то он отправляет транспортное средство на повторный ремонт, который оплатит страховщик. Он же оплатит некоторые пени и штрафы, аналогичные с каско", - объяснил изданию президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ