Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Пилоты Ту-154 совершали "странные действия" перед катастрофой в Сочи‍ - 14.03.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Пилоты Ту-154 совершали "странные действия" перед катастрофой в Сочи‍

© РИА Новости . Нина Зотина | Перейти в медиабанк#Поисковые работы в акватории Черного моря в районе крушения самолета ТУ-154
#Поисковые работы в акватории Черного моря в районе крушения самолета ТУ-154
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 мар - ПРАЙМ. Причиной падения 25 декабря около Сочи самолета Ту-154, принадлежавшего министерству обороны, могла стать попытка пилота посадить его на воду, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник в комиссии, расследовавшей причины катастрофы.

Работа над изучением параметрического самописца (черного ящика) и 3D-моделирование полета самолета, разбившегося после вылета из Адлера, показала, что борт не падал в море, как думали следователи ранее. Ту-154 не терял скорость и не входил в штопор, полет проходил в штатном режиме.

Издание отмечает, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту примерно в 250 метров и нарастил скорость порядка 360–370 километров в час. После этого командир экипажа Роман Волков по неизвестной в настоящее время причине перевел борт в режим посадки. Самолет десять секунд снижался под контролем управляющего летчика, а затем ударился о воду и развалился на части.

По одной из рассматриваемых следствием версий, причиной такого странного поведения пилота могла стать дезориентация в пространстве. Волков мог довериться физиологическим ощущениям и ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и снизу, в виде отражений на поверхности воды, при этом проигнорировав показания приборов. А появившаяся при ускорении перегрузка борта могла вызвать у летчика иллюзию набора высоты, в то время как самолет плавно снижался.

Все случившееся специалисты объясняют не ошибкой командира, а стечением обстоятельств. Также стало известно о том, что пилоты могли устать из-за того, что им пришлось вместо аэропорта Моздока садиться в Адлере и лететь ночью, хотя первоначально планировалась, что полет из Москвы в Сирию пройдет в дневное время суток.

Военные специалисты также пытаются разобраться, что могло вызвать стрессовое состояние командира Ту-154. Газета указывает, что специалисты изъяли в медучреждениях все его документы и результаты психологических тестирований экипажа.

В Минобороны вплоть до настоящего времени отказывались говорить о возможной ошибке пилота, указывая, что подготовка Волкова полностью соответствовала требованиям.

Напомним, что принадлежащий миинстерству обороны самолет Ту-154 потерпел крушение над Черным морем утром 25 декабря. Он выполнял рейс из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в Адлере. Всего на борту было 92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, журналисты трех телеканалов и руководитель фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала