Рейтинг@Mail.ru
PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube - 25.03.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 мар - ПРАЙМ. Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks приняли решение убрать свою рекламу на YouTube в связи с ее появлением вместе с видеороликами противоречивого содержания. Об этом пишет издание Guardian, передает РИА Новости.

Компании приняли подобное решение после того, как издание Wall Street Journal обнаружило, что программы Google автоматически разместили бренды вместе с видеороликами, имеющими расистское содержание, отмечает газета.

"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании", — говорится в заявлении компании Walmart.

Ранее сообщалось, что компании Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом. Компания Google, являющаяся владельцем видеохостинга, принесла извинения за то, что рекламные материалы крупных компаний демонстрировались на YouTube вместе с экстремистскими роликами.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала