Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов об их правах - 04.02.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов об их правах

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 фев - ПРАЙМ. Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов, на что они имеют право в связи с задержками рейсов, сообщается на сайте ведомства.

Вечером в субботу появились данные сервиса "Яндекс

.Расписание", согласно которым число авиарейсов, задержанных в московских аэропортах, достигло 102, были отменены 11. В Москве в субботу идет сильный мокрый снег, температура до плюс 2 градусов. Ожидается выпадение до половины месячной нормы осадков. В субботу несколько рейсов также были отменены в Калининграде. В аэропорту "Храброво" сообщили, что отмена рейсов из/в Санкт-Петербург и из/в Москву (Домодедово) не были связаны с метеоусловиями.

Отмечается, что ответственности перевозчика за задержку установлена Гражданским кодексом РФ.

"За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф, ... если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика", - говорится на сайте.

#Работа служб аэропорта Домодедово в сложных метеорологических условиях
Почти полсотни рейсов задержаны или отменены в аэропортах Москвы в субботу

Также разъясняется, что в случае изменения расписания движения самолетов перевозчик должен проинформировать пассажиров об изменении расписания любым доступным способом. Информация о задержке или отмене рейса, а также об их причинах доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, непосредственно в аэропорту.

В Роспотребнадзоре напоминают, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса из-за непогоды или по техническим причинам, а также изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов, с бесплатным трансфером от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранения багажа.

"Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы", - обращают внимание в Роспотребнадзоре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала