Рейтинг@Mail.ru
Совфед не согласился с сокращением средств на служебные автомобили в 2014 году - 19.11.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Совфед не согласился с сокращением средств на служебные автомобили в 2014 году

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам на своем заседании во вторник проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей.

Управление делами президента РФ проинформировало ранее сенаторов о том, что в 2014 году планируется сократить транспортные расходы Совфеда на 5%, то есть на сумму около 25 миллионов рублей.

В 2013 году на транспортные расходы было выделено 490 миллионов рублей, что, в свою очередь, было почти на 100 миллионов рублей меньше, чем в 2012 году. В настоящее время на каждого сенатора выделяется 2 миллиона рублей в год для обеспечения его персональным автотранспортом с водителем.

На Совфед выделено 218 легковых автомобилей и микроавтобуса от автокомбината управделами президента. В их числе - 60 автомобилей BMW от 5 до 7 серии, 150 автомобилей "Форд Мондео", четыре "Форд Фокус" и один "Форд Транзит".

Комитет по регламенту проголосовал во вторник против сокращения средств, так как, по словам сенаторов, предложенные управделами суммы на транспортные расходы не покроют имеющихся у членов палаты потребностей в транспортном обслуживании.

В свою очередь, член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизации транспортных услуг, оказываемых Совфеду. "Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству", - убежден Пичугов.

В свою очередь, член комитета Николай Пожитков сообщил, что правовое управление Совфеда также дало отрицательное заключение на предложение сократить расходы на транспортное обслуживание. Сенатор пояснил, что, согласно федеральному законодательству транспортные расходы - это не льгота, а услуга, поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала