Рейтинг@Mail.ru
Улюкаев: Россия хотела бы более плодотворного диалога с Евросоюзом - 28.01.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Улюкаев: Россия хотела бы более плодотворного диалога с Евросоюзом

© РИА Новости . Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкУлюкаев: Россия хотела бы более плодотворного диалога с Евросоюзом
Улюкаев: Россия хотела бы более плодотворного диалога с Евросоюзом
Читать Прайм в
Дзен Telegram


 

БРЮССЕЛЬ, 27 янв - РИА Новости, Мария Князева. Россия хотела бы иметь более плодотворный диалог с Евросоюзом, в частности, на министерском уровне, сказал РИА Новости министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.

"Та роль, которую Европа играет в нашем торговом и инвестиционном балансах, вес России для наших торговых партнеров (в ЕС - ред.) - они не таковы, чтобы рисковать этими отношениями. Мы бы хотели, конечно, более плодотворного диалога. Наши попытки организовать межминистерские дискуссии не получили должного отклика", - сказал Улюкаев. Россия является третьим крупнейшим торговым партнером для ЕС после США и Китая. По данным за 2012 год, на РФ приходится примерно 7,3% всего экспорта товаров из ЕС, и 11,9% - импорта.

"Мы будем на своем уровне стремиться к диалогу", - добавил министр. Во вторник в Брюсселе должен пройти саммит РФ-ЕС, который был сокращен с двух до одного дня. Присутствие Улюкаева не планируется.

ЕС до сих пор не отозвал свой иск к России в рамках ВТО по режиму уплаты утилизационного сбора. "Мы считаем, что те изменения в законодательство, которые мы приняли сейчас, которые обеспечивают равенство требований ко всем, в том числе, к российским производителям, и не дискриминируют иных производителей, является должным ответом на эти претензии", - отметил Улюкаев. Министр не смог объяснить, почему, на его взгляд, ЕС не отзывает иск.

Ранее ЕС высказывал претензии не только к тому, что в РФ утильсбор уплачивался лишь при импорте машин, но и к тому, что величина этого налога зависит от мощности двигателя. "Мы считаем, что это не основательные претензии. Мы рассматриваем этот сбор, как экологический налог: чем больше мощность двигателя - тем больше нагрузка на окружающую среду, чем дольше срок службы автомобиля - тем больше экологический ущерб, который необходимо компенсировать", - отметил Улюкаев.

"Отказ от встреч - не лучший способ решить проблему. Пока на нашем уровне мы больше не получали возможности для этих обсуждений", - подытожил министр.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала