МОСКВА, 6 сен - Прайм. "Вымпелком"
На базе салонов оператор будет развивать новый формат розницы под брендом "Ноу-хау". Ранее "Вымпелком" сообщал о планах в 2013 году открыть 100-150 магазинов такого формата. Первый такой магазин был открыт в сентябре прошлого года в Москве в партнерстве с "Ион".
По завершении сделки "Вымпелком" намерен перевести все салоны "Иона" под бренд "Ноу-хау", пишет издание.
Сейчас у "Иона" 90 собственных магазинов, они работают в основном на территории торговых центров Москвы и Московской области, говорит представитель ритейлера Роман Ашрафетдинов. У компании есть дилерские соглашения с МТС
Единственным акционером "Вымпелкома" является холдинг Vimpelcom Ltd. Основные акционеры Vimpelcom - норвежская Telenor (с долей 33% экономического интереса и 43% голосующих акций) и Altimo (56,2% и 47,9% соответственно), у миноритарных акционеров 10,8% экономического интереса и 9,2% голосов.
"Вымпелком" - один из крупнейших телекомоператоров в РФ, на конец 2012 года он обслуживал 56,11 миллиона абонентов сотовой связи. Компания также предоставляет услуги доступа в интернет, фиксированной телефонии, платного ТВ на всей территории РФ и в ряде стран СНГ.