МОСКВА, 22 мая - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте интернета 1,6 миллиарда рублей в 2012 году, рост в два раза по сравнению с 2011 годом, сообщил директор по медиааналитике сервиса ivi.ru Дмитрий Пашутин.
"Мы думаем, что значительный рост продолжится и в этом году", - сказал Пашутин. При этом он отметил, что доля данного сегмента в общих затратах рекламодателей в интернете составляет в России 2,8%, хотя в США данный показатель достигает 6%. Эта оценка приведена без учета показателей YouTube.
Как утверждают представители ivi.ru, основными драйверами роста сегмента онлайн-видео в России являются мобильные устройства и Smart TV. "Прирост аудитории интернет-видео в России составил 46% в 2012 году, а сегмента мобильного видео - 67%", - заявил Пашутин.
Как отметила руководитель направления развития бизнеса ivi.ru Ирина Грандель, число установок приложения сервиса на мобильные устройства выросло с 1 миллиона в апреле 2012 года до 6 миллионов в апреле 2013 года. Число установок приложения ivi.ru на Smart TV превышает 1 миллион. По словам Грандель, аудитория мобильной версии сервиса за минувший год выросла в пять раз до 4 миллионов человек, а активность мобильных пользователей увеличилась в 10 раз.
Интернет-кинотеатр ivi.ru входит в пятерку крупнейших видеосервисов в рунете, уступая видеосервису соцсети "ВКонтакте", видеохостингам YouTube, "Яндекс.Видео" и "Видео@Mail.Ru". База сервиса на данный момент насчитывает более 65 тысяч единиц контента. Кинотеатру удалось договориться с такими правообладателями, как "Мосфильм", 20th Century Fox, "Уолт Дисней Компани СНГ" и другими.