МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис для хранения и синхронизации данных в "облаке" Dropbox постепенно обеспечит корпоративным клиентам продукта Dropbox for Business доступ к рабочим и личным файлам в рамках одного приложения, но в раздельных защищенных вкладках, говорится в сообщении Dropbox.
Dropbox является одним из наиболее популярных "облачных" сервисов на рынке - им пользуются свыше 200 миллионов человек. Сервисом можно пользоваться через веб-интерфейс, приложения для ПК и Mac, а также мобильные клиенты. Сервис развивает приложения как для индивидуальных пользователей, так и для корпоративных клиентов.
"Часто люди работают из дома, но они также хотят иметь доступ к личным файлам в офисе. Имея только один Dropbox, пользователям приходилось загружать свои личные файлы в Dropbox for Business. Мы должны были придумать способ, чтобы помочь людям хранить свои данные раздельно, однако по-прежнему иметь к ним доступ в любом месте", - поясняют разработчики.
В новом решении личный Dropbox-аккаунт можно интегрировать с Dropbox for Business и получать доступ к данным с любого устройства. Файлы будут доступны в рамках одного интерфейса, однако доступ к ним будет реализован через разные вкладки, защищенные своими паролями и настройками. "Это будет похоже на ключ от дома и от офиса в одной связке, которая будет с вами все время", - отмечают в Dropbox.
По данным сервиса, Dropbox используют в работе около 4 миллионов бизнес-организаций и 97% компаний из списка Fortune 500. Среди других новых функций продукта Dropbox for Business - разрешение администраторам отслеживать поток файлов, возможность удаленно стереть папку с устройства в случае ухода сотрудника или потери гаджета, передача аккаунта от пользователя к пользователю.
Стоимость продукта Dropbox for Business составляет 795 долларов в год для первых пяти пользователей и 125 долларов в год для каждого последующего пользователя.