МОСКВА, 5 мар - Прайм. Американский Apple занял первое место в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance (BF) - его стоимость оценивается в 87,3 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе BF.
На втором месте находится южнокорейский Samsung со стоимостью бренда в 58,77 миллиарда долларов. Это единственная компания в первой десятке не из США. На третьей строчке - Google с 52,13 миллиарда долларов.
Лидером в числе японских корпораций оказалась Toyota с 25,97 миллиарда долларов. Компания оказалась на 15-м месте, как и в прошлогодней версии рейтинга.
Самыми дорогими немецкими брендами оказались автомобильные: Volkswagen поднялся до 17-й строчки с 35-й и стоит 23,66 миллиарда долларов. BMW и Mercedes-Benz стоят 23,23 и 20,3 миллиарда долларов соответственно.
В список первых 50 компаний вошли всего три британских - Vodafone, HSBC и Tesco, две китайских (ICBC и China Construction Bank), столько же французских (BNP Paribas и GDF Suez), и по одной из Нидерландов и Швейцарии (Shell и Nestle).
Самую высокую позицию из российских компаний занял Сбербанк