Рейтинг@Mail.ru
Ритейлер "Магнит" в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО в 2,1 раза - 30.04.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ритейлер "Магнит" в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО в 2,1 раза

© РИА Новости . Николай Хижняк | Перейти в медиабанк%Корпоративные флаги перед головным офисом сети магазинов "Магнит"
%Корпоративные флаги перед головным офисом сети магазинов Магнит
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" в первом квартале 2019 года сократил показатель EBITDA по МСФО на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 19,143 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

При этом выручка в январе-марте увеличилась на 10,1% и достигла 318,984 миллиарда рублей. Чистая прибыль компании уменьшилась в 2,1 раза и составила 3,543 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA уменьшилась на 1,1 процентного пункта, до 6%.

Продажи сопоставимых магазинов "Магнита" (like-for-like, LfL) в первом квартале 2019 года увеличились на 0,6%. При этом средний чек вырос на 4,2%, покупательский трафик сократился на 3,5%. По словам гендиректора "Магнита" Ольги Наумовой, результаты первого квартала соответствуют планам компании, согласно которым существенные позитивные изменения ожидаются во втором полугодии 2019 года.

Ритейлер "Магнит" проведет проверку после пожара под Воронежем

"В марте и апреле мы уже видим значительное улучшение трафика и стабильную динамику чека, обусловленную улучшениями в ассортименте магазинов. Пул стратегических проектов компании реализуется в соответствии с графиком — сейчас проекты находятся на этапах внедрения или пилота. Таким образом, мы подтверждаем прогноз по сохранению стабильного уровня маржи EBITDA по результатам 2019 года", — добавила Наумова, слова которой приводятся в сообщении.

В январе-марте ритейлер открыл 875 магазинов (с учетом закрытий). Общее количество магазинов на конец марта 2019 года достигло 19,223 тысячи (13,909 тысячи "магазинов у дома", 467 супермаркетов и 4,847 тысячи магазинов косметики). Торговая площадь в первом квартале выросла на 15,2% в годовом выражении — до 6,718 миллиона квадратных метров.

"Магнит" — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2019 года находилось 19,223 тысячи магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% — до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 2% — до 89,827 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами "Магнита" являются ВТБ (владеет 17,28% акций ритейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала