Рейтинг@Mail.ru
Unilever продаст два бренда соусов ради приправ и мороженого - 18.10.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Unilever продаст два бренда соусов ради приправ и мороженого

Unilever продаст KDV бренды Calve и "Балтимор" и сфокусируется на производстве мороженого и приправ

© РИА Новости . Максим Блинов | Перейти в медиабанкОфис компании Unilever в Москве перешел на удаленный режим работы из-за коронавируса
Офис компании Unilever в Москве перешел на удаленный режим работы из-за коронавируса - ПРАЙМ, 1920, 18.10.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 окт — ПРАЙМ. Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, продаст бренды двух известных соусов компании KDV, одному из крупнейших в РФ производителей снеков и кондитерских изделий, и сфокусируется в сфере продуктов питания на мороженом и приправах, говорится в совместном заявлении компаний.

Открытие первого жесткого дискаунтера Чижик в Москве - ПРАЙМ, 1920, 18.10.2021
В России рекордно подскочили в цене хлопья для овсянки

Unilever указывает, что трансформирует свой портфель брендов для повышения эффективности и в рамках плана "устойчивого" развития, постоянно оценивая потенциальные риски и новые возможности для реализации продукции.

"С учетом этих аспектов было принято решение продать бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и "Балтимор" (по всему миру) одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий – компании KDV – и сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ", — говорится в заявлении.

"Отчуждение брендов Calve и "Балтимор" нацелено на увеличение бизнес-показателей, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей. Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения", — добавляют в компании.

% Конвейерная линия по производству водки - ПРАЙМ, 1920, 18.10.2021
В России фиксируют рост продаж алкоголя в сентябре

Unilever (торговые марки чаев Brooke Bond, Lipton, "Беседа", мороженого Inmarko, супов и приправ Knorr, шампуней и средств косметики и гигиены Dove, "Черный жемчуг", Rexona, средств бытовой химии Domestos, Cif) выпускает пищевую продукцию, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическую продукцию и бытовую химию, включая 12 брендов стоимостью свыше 1 миллиарда евро. Компания отмечает для себя приоритетную роль России как рынка с высоким потенциалом дальнейшего роста.

Производственные площадки KDV (торговый марки "Яшкино", "Крокант", "Три корочки", "Кириешки", "Бабкины семечки") выпускают более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции, более 30% от общего объема производства компания реализует на экспорт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала