Рейтинг@Mail.ru
Россияне нашли способ экономить на продуктах - 08.11.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне нашли способ экономить на продуктах

В России потребители с целью экономии активно переключаются на собственные торговые марки ритейлеров

© РИА Новости . Владимир Песня | Перейти в медиабанк*Вход в гипермаркет "Ашан" на Калужском шоссе
*Вход в гипермаркет Ашан на Калужском шоссе - ПРАЙМ, 1920, 08.11.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 ноя – ПРАЙМ. Российские потребители с целью сэкономить на продуктах все активнее переключаются на собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Sberbank CIB. 

Продажа колбасных изделий - ПРАЙМ, 1920, 07.11.2021
Что подорожает этой осенью, а что может подешеветь

Отмечается, что за год доля таких граждан выросла до 37%. На фоне роста расходов покупателей на еду за третий квартал этого года с 37% до 38,1% увеличилось и число экономящих на продуктах — с 62% до 67%.

При этом число "охотников за скидками" почти у всех сетей сократилось. В "Дикси" показатель упал с 34% до 27% год к году, в "Пятерочке" (входит в X5 Group) — с 27% до 24%, в Auchan — с 28% до 25%.

Как отмечают в Sberbank CIB, эта тенденция позитивна для ритейлеров, которым не приходится жертвовать рентабельностью. Рост популярности СТМ аналитики объясняют увеличением предложения товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жестких дискаунтеров, ассортимент которых формируется во многом за счет СТМ, выглядит оправданным, отмечают в Sberbank CIB. Так, X5 открывает дискаунтеры "Чижик", "Магнит" — "Моя цена", "Лента" — "365+".

В свою очередь, в торговых сетях подтверждают тенденцию. В Metro сообщили, что продажи СТМ выросли на 30%, в "Ленте" — более чем на 7%, в "Пятерочке» — на 10%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала