Рейтинг@Mail.ru
Wildberries усовершенствует взаимодействие с продавцами - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Wildberries усовершенствует взаимодействие с продавцами

ФАС: Wildberries разработал новые механизмы работы и взаимодействия с продавцами

Вывеска интернет-магазина Wildberries - ПРАЙМ, 1920, 30.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 дек — ПРАЙМ. Маркетплейс Wildberries разработал новые механизмы работы и взаимодействия с продавцами по итогам совещания с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ, сообщает ведомство.

Онлайн-ритейлер Wildberries
Wildberries намерен построить логистический центр в Кузбассе в 2023 году

В середине декабря ФАС сообщила РИА Новости, что получила обращение от члена общественного совета антимонопольной службы Алексея Кожевникова с просьбой разъяснить механизм работы с поставщиками и начисления им штрафов со стороны маркетплейса Wildberries. Также поступали и другие обращения от продавцов.

"Регулятор и онлайн-платформа рассмотрели проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на маркетплейсе, и совместно проработали возможные пути их решения. … По итогам совещания компания Wildberries разработала новые механизмы работы на площадке", — говорится в сообщении.

Ведомство предложило Wildberries пересмотреть отдельные аспекты сотрудничества маркетплейса с продавцами, обеспечив большую прозрачность условий взаимодействия. В связи с этим компания разработала комплексную систему замеров габаритов упаковки товара, также дополнительно была введена система фотофиксации с автоматической выгрузкой фото замеров в личный кабинет продавца.

%Интернет-мошенничество - ПРАЙМ, 1920, 30.11.2022
Эксперт рассказал о признаке мошенничества на распродаже

"Также в настоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов с использованием специального оборудования… В оферту внесены изменения с информацией по нахождению на портале продавцов информации по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения, а также с описанием работы системы грейдов", — добавляется в сообщении.

Кроме того, формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой Wildberries до тех пор, пока его вопрос не будет решен.

В ближайшее время маркетплейс планирует внедрить еще ряд изменений. При этом в первом квартале 2023 года ФАС планирует провести повторную встречу с Wildberries и рассмотреть результаты проведенной работы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала