"Абрау-Дюрсо" анонсировал выход на индийский рынок
"Абрау-Дюрсо" анонсировал выход на индийский рынок - 04.12.2023, ПРАЙМ
"Абрау-Дюрсо" анонсировал выход на индийский рынок
Российский производитель игристых вин "Абрау-Дюрсо" планирует инвестировать около четырех миллионов долларов в выход на индийский рынок, пишет "Интерфакс" со... | 04.12.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 4 дек — ПРАЙМ. Российский производитель игристых вин "Абрау-Дюрсо" планирует инвестировать около четырех миллионов долларов в выход на индийский рынок, пишет "Интерфакс" со ссылкой на заявление президента группы компаний Павла Титова."Мы планируем активную работу на быстрорастущем рынке Индии. С местными партнерами будем совершенствовать уже существующее производство рядом с Нью-Дели. В созданном совместном предприятии 51% акций принадлежит "Абрау-Дюрсо", инвестиции составят около $4 млн", — отметил Титов.По словам предпринимателя, основными продуктами будут слабоалкогольные газированные напитки ready-to-drink в банках и бутылках. Компания нацелена выйти на производство шести литров в год уже к 2026 году, подчеркнул Титов.Кроме того, "Абрау-Дюрсо" диверсифицирует портфель за счет тихих вин, водки и других напитков. В 2022 году компания реализовала более 54,1 миллиона бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 18,1 процента больше, чем в 2021 году.
МОСКВА, 4 дек — ПРАЙМ. Российский производитель игристых вин "Абрау-Дюрсо" планирует инвестировать около четырех миллионов долларов в выход на индийский рынок, пишет"Интерфакс" со ссылкой на заявление президента группы компаний Павла Титова.
В "Абрау-Дюрсо" ожидают рост продаж российского вина в Китае
"Мы планируем активную работу на быстрорастущем рынке Индии. С местными партнерами будем совершенствовать уже существующее производство рядом с Нью-Дели. В созданном совместном предприятии 51% акций принадлежит "Абрау-Дюрсо", инвестиции составят около $4 млн", — отметил Титов.
По словам предпринимателя, основными продуктами будут слабоалкогольные газированные напитки ready-to-drink в банках и бутылках. Компания нацелена выйти на производство шести литров в год уже к 2026 году, подчеркнул Титов.
Кроме того, "Абрау-Дюрсо" диверсифицирует портфель за счет тихих вин, водки и других напитков. В 2022 году компания реализовала более 54,1 миллиона бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 18,1 процента больше, чем в 2021 году.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.