МОСКВА, 11 ноя – Прайм. Чистая прибыль ОАО "Центральный телеграф"
Выручка оператора снизилась на 10% - до 2,55 миллиарда рублей. Это связано с сокращением на 40% объемов предоставления услуг в низкорентабельном сегменте межоператорского взаимодействия (В2О), поясняет компания. При этом в наиболее рентабельных сегментах – ШПД и местной связи - доходы компании выросли на 3,3% и 3,5% соответственно, а доходы от услуг документальной электросвязи - на 7,7%.
Ранее глава компании Родион Левочка говорил, что оператор намерен постепенно снижать участие В2О-сегмента в своем бизнесе, к 2017 году его доля в выручке должна снизиться до 24% с 42% в 2012 году. Одновременно компания намерена сконцентрироваться на В2В-сегменте. В результате компания рассчитывает на общий рост маржинальности бизнеса.
По итогам девяти месяцев показатель OIBDA компании увеличился на 5% и достиг 721 миллиона рублей, рентабельность OIBDA возросла до 28% против 24%. Суммарная абонентская база услуг ШПД на 1 октября составила 132,8 тысячи пользователей, увеличившись за год на 3,1%. Наибольшую динамику прироста показала абонентская база услуг IPTV, увеличившись на 10% и превысив 15,5 тысячи абонентов.
"Итоги девяти месяцев говорят о том, что компания способна добиваться роста финансовых показателей, уделяя главное внимание повышению операционной эффективности и фокусируясь на наращивании доходов в высокорентабельных сегментах рынка", - приводятся в сообщении слова Левочки.
"Центральный телеграф" работает на рынке Москвы и Московской области, оказывая услуги фиксированной связи, доступа в интернет, IPTV, сотовой связи по модели MVNO, аренды каналов связи, организации VPN, MVNO, документальной электросвязи. С 1 октября 2013 года является "дочкой" "Ростелекома".