Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Бюллетеня банковской статистики».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Банки глазами потребителей
    Аналитические отчеты по результатам мониторинга сообщений о банках в социальных медиа.

Вся валюта

ВАЛЮТА

60,16

USD

Все индексы

ИНДЕКСЫ

1443,28

MICEX

Все ценные бумаги

ЦЕННЫЕ БУМАГИ

134,13

GAZP

Все товары

ТОВАРЫ

59,86

BRENT

TNS: Проникновение электронных денег в России выросло до 46%


Компании / Экономика

МОСКВА, 15 мая. ПРАЙМ. Проникновение электронных денег в России в ноябре 2013 года - апреле 2014 года составило 46%, говорится в исследовании аналитической компании TNS о популярности безналичных способов оплаты среди жителей страны в возрасте 12-55 лет.

Согласно предыдущему весеннему опросу TNS, за аналогичный период прошлого года электронными деньгами пользовались 36% людей, участвовавших в опросе (возраст респондентов составлял 18-45 лет).

Про электронные деньги знают 97% россиян, при этом за последние полгода хотя бы раз ими пользовались 46% респондентов. "Таким образом, электронные деньги популярнее интернет-банкинга и SMS-платежей - ими пользуются 31% и 37% интернет-пользователей соответственно", - отмечается в исследовании.

Самым популярным сервисом электронных денег в России является "Яндекс.Деньги" - за последние полгода хотя бы раз его использовали 22% жителей крупных городов в возрасте 12-55 лет. На втором месте по частоте использования находится сервис Qiwi Wallet с показателем 21 проц, далее следует WebMoney - 19%, PayPal - 14% и "Деньги@Mail.ru" - 6%.

Подростки (12-17 лет) чаще всего пользуются платежными системами "Яндекс.Деньги" и Qiwi - показатель составляет 27%. Наиболее популярной системой среди жителей в возрасте 46-55 лет является WebMoney - 46%.

Электронные деньги используют для оплаты услуг связи, доступа в интернет, ЖКХ и приобретения товаров через интернет, а также для перевода денег другим пользователям. Молодежь пользуется электронными кошельками для оплаты онлайн-игр, а старшее поколение - для оплаты товаров и услуг в интернете.

 

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ