МОСКВА, 17 окт - Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International в третьем квартале текущего года выросла на 5,1% - до 2,34 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
Чистая прибыль компании в пересчете на одну обыкновенную акцию за июль-сентябрь 2013 года составила 1,44 доллара против 1,32 доллара по итогам аналогичного периода прошлого года. Аналитики при этом ожидали показателя на уровне 1,43 доллара. Выручка Philip Morris за квартал увеличилась на 5,3% - до 20,62 миллиарда долларов. Операционная прибыль уменьшилась на 1% - до 3,65 миллиарда долларов.
По итогам трех кварталов чистая прибыль Philip Morris, приходящийся на держателей обыкновенных акций, сократилась на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 6,58 миллиарда долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 4,02 доллара против 3,92 доллара за январь-сентябрь 2012 года. При этом выручка выросла на 3,4% - до 59,63 миллиарда долларов.
"Несмотря на то, что макроэкономические условия и объемы налогов в табачной индустрии продолжают быть вызовом для компании, мы уверены в принципах нашего бизнеса и ожидаем сильных результатов за четвертый квартал", - сказал гендиректор Philip Morris Андре Калантзопулос (Andre Calantzopoulos).
История Philip Morris International берет свое начало с открытия в Лондоне в 1847 году табачного магазина, торгующего турецкими сигаретами ручной скрутки. В 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Штаб-квартира компании находится в Лозанне, численность персонала составляет более 75 тысяч человек. В числе брендов компании - Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и другие.
В России корпорация владеет тремя аффилированными структурами: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, - а также компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами более чем в 100 городах.