Рейтинг@Mail.ru
Сервис Delivery Club работает штатно после сообщений о возможной забастовке курьеров - 05.06.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сервис Delivery Club работает штатно после сообщений о возможной забастовке курьеров

курьер
курьер
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 5 июн — ПРАЙМ. Сервис доставки еды Delivery Club работает штатно после информации о возможной забастовке курьеров, недовольство которых было вызвано тестированием по увеличению зон доставки для пеших курьеров, говорится в сообщении компании.

Ранее в четверг в Telegram-каналах появились сообщения о том, что в ближайшую пятницу курьеры Delivery Club планируют устроить забастовку, жалуясь на штрафы и увольнения.

"Сервис работает в штатном режиме. Количество курьеров на смене сегодня утром соответствует плановому", — сказано в сообщении.

"Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство", — уточняет Delivery Club.

Компания заверяет, что эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. "Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было", — отмечается в сообщении.

"Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится", — обещает компания.

Как отмечается в сообщении, используемая логистическими партнерами компании система мотивации соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. "Мы уверены, что найдем с курьерами общий язык", — заключила компания.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала