Рейтинг@Mail.ru
В России пропадут с полок несколько популярных брендов - 07.04.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России пропадут с полок несколько популярных брендов

"Известия": Danone заменит бренды Activia, Alpro и Actimel в России на "Простоквашино"

%Продукты питания - ПРАЙМ, 1920, 07.04.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 апр — ПРАЙМ. Французский концерн по производству молочной продукции Danone планирует отказаться от использования собственных международных брендов торговых марок на российском рынке, пишет газета "Известия" со ссылкой источник.

Danone - ПРАЙМ, 1920, 08.02.2023
Danone отобрала претендентов на свои российские активы, сообщили источники

Речь идет брендах Actimel, Activia, Alpro и Danone. 

Как сообщили в российском подразделении Danone, компания изучает разные способы адаптации международных торговых марок и сделать их "более релевантными для локального рынка".

По мнению опрошенных изданием экспертов, о намерении Danone передать часть российского бизнеса новому владельцу ничего не известно. Поэтому нельзя судить о том, как компания видит свое будущее.

Как отметил руководитель Streda Consulting Алексей Груздев, французская компания в настоящее время прорабатывает вариант расширения линейки под брендом "Простоквашино". Она вывела на полки йогурты, творожки и другую десертную продукцию под этим товарным знаком. Другой вариант: выпуск продуктов под созвучными глобальным брендам названиями, например "Активия" вместо "Активиа".

В октябре прошлого года концерн Danone сообщал, что прорабатывает возможность передачи российского бизнеса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала