https://1prime.ru/20231205/842451717.html
Юрист объяснил, можно ли заставить такси подешеветь
"Сразу уйдут в тень". Можно ли заставить такси подешеветь
Юрист объяснил, можно ли заставить такси подешеветь
Жесткие административные меры не повлияют на стоимость такси. Предельные тарифы можно установить для общественного транспорта, но для такси эти нормы не... | 07.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-05T02:02+0300
2023-12-05T02:02+0300
2023-12-07T07:40+0300
эксклюзив
транспорт
бизнес
такси
гуу
поездка на такси
цены на такси
владимир попов
https://cdnn.1prime.ru/img/83311/37/833113736_0:137:3155:1911_1920x0_80_0_0_5140ee94f420c209ff5be261ef960823.jpg
МОСКВА, 5 дек — ПРАЙМ. Жесткие административные меры не повлияют на стоимость такси. Предельные тарифы можно установить для общественного транспорта, но для такси эти нормы не сработают, рассказал агентству "Прайм" доцент кафедры частного права Государственного университета управления Владимир Попов."Сфера таксомоторных перевозок при попытке государства жестко регулировать цены в значительной части уйдет в тень, что полностью противоречит государственной политике", — пояснил он.Рост тарифов экономически оправдан, считает собеседник "Прайма". Отрасль нуждается в новых автомобилях (что можно было бы обеспечить льготным целевым автокредитованием) и в кадрах (пишут даже о о нехватке восьмидесяти тысяч водителей). Дорожают комплектующие и расходные материалы, техобслуживание и топливо, значит, растут цены и на поездки.С другой стороны, рост тарифов такси в значительной степени превышает инфляцию. Связано это с комплексом факторов, отмечает Попов. Прежде всего — с ужесточением требований к перевозчикам и водителям. С сентября, от них требуют соответствия медицинским параметрам, водительского стажа не менее трех лет, отсутствия судимости по ряду статей. Строже стал подход к соблюдению водителями ПДД и наличию у них неоплаченных штрафов.Кроме того, водители в некоторых субъектах РФ обязаны проходить аттестацию на знание ключевых объектов и путей подъезда к ним, а также умение действовать в чрезвычайных ситуациях.Именно на службы заказа ляжет ответственность за оценку и проверку водителя. За сотрудничество с нарушителями агрегатор может лишиться права на работу."Конечно, все это делается для улучшения безопасности пассажиров и повышения прозрачности рынка перевозок. Однако повышение тарифов — неизбежность, с которой в этой ситуации придется смириться", — делает вывод Попов.
https://1prime.ru/20231127/842377317.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83311/37/833113736_211:0:2942:2048_1920x0_80_0_0_90342b2f92db27b851a8f2cc109cf174.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ульяна Крайняя
https://cdnn.1prime.ru/img/77666/85/776668539_408:0:1500:1092_100x100_80_0_0_e9d63f36d0f57b7385adb2a5465f790b.jpg
эксклюзив, транспорт, бизнес, такси, гуу, поездка на такси, цены на такси, владимир попов
Эксклюзив, Транспорт, Бизнес, такси, ГУУ, поездка на такси, цены на такси, Владимир Попов
Юрист объяснил, можно ли заставить такси подешеветь
Юрист Попов: заставить такси подешеветь нельзя - бизнес сразу уйдет в тень
Ульяна Крайняя
Обозреватель АЭИ "Прайм"
МОСКВА, 5 дек — ПРАЙМ. Жесткие административные меры не повлияют на стоимость такси. Предельные тарифы можно установить для общественного транспорта, но для такси эти нормы не сработают, рассказал агентству "Прайм" доцент кафедры частного права Государственного университета управления Владимир Попов.
"Сфера таксомоторных перевозок при попытке государства жестко регулировать цены в значительной части уйдет в тень, что полностью противоречит государственной политике", — пояснил он.
Рост тарифов экономически оправдан, считает собеседник "Прайма". Отрасль нуждается в новых автомобилях (что можно было бы обеспечить льготным целевым автокредитованием) и в кадрах (пишут даже о о нехватке восьмидесяти тысяч водителей). Дорожают комплектующие и расходные материалы, техобслуживание и топливо, значит, растут цены и на поездки.
С другой стороны, рост тарифов такси в значительной степени превышает инфляцию. Связано это с комплексом факторов, отмечает Попов. Прежде всего — с ужесточением требований к перевозчикам и водителям. С сентября, от них требуют соответствия медицинским параметрам, водительского стажа не менее трех лет, отсутствия судимости по ряду статей. Строже стал подход к соблюдению водителями ПДД и наличию у них неоплаченных штрафов.
В Москве цены на такси взлетели до максимума Кроме того, водители в некоторых субъектах РФ обязаны проходить аттестацию на знание ключевых объектов и путей подъезда к ним, а также умение действовать в чрезвычайных ситуациях.
Именно на службы заказа ляжет ответственность за оценку и проверку водителя. За сотрудничество с нарушителями агрегатор может лишиться права на работу.
"Конечно, все это делается для улучшения безопасности пассажиров и повышения прозрачности рынка перевозок. Однако повышение тарифов — неизбежность, с которой в этой ситуации придется смириться", — делает вывод Попов.